FANDOM

2016-06-17 19-34-39

2-ой эпизод 16-го сезона. Лиза сидит и смотрит с родителями телевизор.

Затем нам показывают кухню Симпсонов через 2 года, и, соответственно, Лизу, повзрослевшую до 10 лет.

Во время дегустации в церкви куриных крылышек, приготовленных Мардж, Лиза спрашивает мнения кулинарного критика, который также присутствует.

Затем Лиза посещает магазин Апу вместе с Мардж. Лиза берет купон от "Свежепека" и предлагает его матери.

На кухне Лиза присутствует вместе со всеми, когда Мардж показывает свой новый рецепт.

Шесть недель спустя Лиза приносит Мардж письмо от фирмы "Свежепек", в котором сообщается, что они приняли её рецепт.

Лиза отправляется вместе с Мардж на конкурс, она несет принадлежности.

Лиза воодушевляет маму, когда заготовку её десерта уничтожает конкурент.

Затем она подглядывает за тем, как Мардж испортила блюда остальных конкурсантов. При этом у неё на лице остаётся краска от замочной скважины, так как та была окрашена.

Лиза начинает мучиться из-за того, что Мардж решилась обмануть. "Она победит в конкурсе, но потеряет душу" - её слова.

Дома Лиза встречает Мардж на кухне. У них происходит разговор, в ходе которого Мардж отказывается признаться в жульничестве.

На конкурс Лиза подкладывает в сумку Мардж открытку, которую нарисовала сама. Прочитав ее открытку, Мардж решает во всем признаться. Таким образом она восстанавливается в глазах Лизы.

В финале эпизода Лиза вместе со всеми идет в магазин Апу, где находит новую муку от "Свежепека" с портретом Брэндины Спаклер.

Цитаты

"Поздравляю, мама. Похоже, ты познала секрет успеха." -- Лиза.

Предметы

Открытка, которую Лиза нарисовала Мардж. Надпись: "I look up to you... because you let me down" ("Веди меня вперёд, только не подведи").