FANDOM

2017-04-16 11-35-51

18-ый эпизод 28-го сезона.

Говорит, что награды могут поднять самооценку, если их выигрывать. Показаны лизины награды, среди которых: Самый маленький углеродный отпечаток ноги, Дежурный по коридору года, 1-ое место за поэзию сафари, 1-ое место в конкурсе поедания хот-догов тофу и Победитель конкурса на лучшее правописание. Слова Лизы дают идею Гомеру.

В школе Лиза сдает доклад на тему "Разрушение подлинных достижений", и мисс Гувер дает ей награду. Лиза выкидывает награду в мусорное ведро. Но потом она возвращается за наградой.

В классе Лиза выигрывает пятиборье по математике (при этом Элисон Тэйлор заняла лишь 5-ое место), но недовольна этим. Она недоумевает, почему ее кубок самый маленький, хотя она заняла первое место. Лиза разбивает свой кубок на глазах у всех, и за это ее оставляют после уроков. Слова садовника Вилли дают ей идею.

Лиза находит в интернете "эксперта", чья позиция подходит ей самой, и организует встречу родителей с этим экспертом. В итоге родители начинают массово избавляться от наград. И Мардж решает выкинуть и лизины награды также. Лиза говорит, что все ее награды заслужены. При этом Мардж спрашивает: "Даже за футбол?" На что Лиза говорит, что была на всех тренировках. Лиза делает для Мардж "награду", написав на одном из кубков "Мама №1". Мардж выбрасывает эту награду в мусор.

В конце серии Лиза вместе с Гомером смотрит телевизор. Она видит по телевизору Ральфа, у которого куча наград.

Интересное

В серии C.E. D'oh (14) Лиза также критиковала школьные награды. Тогда объектом ее критики стали "звезды". При этом одну такую звезду она получила сама за свой доклад, посвященный вреду звезд.