FANDOM

2016-12-15 20-20-38

10-ый эпизод 7-го сезона.

Эпизод представляет собой подборку сцен из различных серий.

  • Мардж желает Лизе спокойной ночи и советует следить, чтобы "жучок не цапнул за бочок". Это приводит Лизу в тревогу. После этого она прибегает с Бартом и Мэгги перепуганная к родителям и поднимает кипиш. Тогда Гомер и Мардж разрешают детям спать вместе с ними.
  • Барт и Лиза играют в "Космический патруль". Лиза напяливает на себя кухонный ковш и заявляет, что она - Ли Суэй, безбашенный пилот космического корабля. Барта она нарекает "Бартроном", злым роботом с Марса. При этом Барт надевает кувшин, который застревает у него на голове. Она "освобождает" Барта, разбив кувшин своей "очаровательной палочкой" - молотком для игры в крокет. Затем они с Мэгги прячутся за диваном.
  • Гомер будит семью посреди ночи и Лиза отправляется вместе со всеми в укрытие. На Лизе сиреневая ночнушка, она идет в укрытие босиком, как и все. В укрытии она дрожит от страха, когда Гомер спрашивает, что с ними.
  • Лиза приходит к Смиттерсу, чтобы он дал ей информацию о создательнице куклы Малибу Стэйси. У него на экране компьютера она видит заставку с голым Бернсом. Смиттерс предлагает ей "не обращать на это внимания".
  • радуется, когда присяжные решают, что душа Гомера на самом деле принадлежит Мардж, а не дьяволу.
  • Лиза смотрит вместе со всеми телевизор, лежа на ковре. Апу рассказывает им про индийские фильмы.
  • В вырезанном отрывке из Who Shot Mr. Burns - Part 2 она предполагает, что мистер Бернс специально указал на Спрингфилдских солнечных часах на буквы W и S - Уэйлон Смиттерс.

Интересное

В серии упомянут Мерфи "Кровавые десны". Они вместе с доктором Марвином Монро представлены, как два персонажа, умерших за последнее время. Однако, про них не сказано, что они были популярны.

В серии замечен Богатый Техасец.