FANDOM

"Itchy & Scratchy The Movie"

Садистский мультфильм, который любит смотреть Лиза. Как правило, смотрит она его вместе с Бартом, который также является большим поклонником. "Шоу Щекотки и Царапки" является частью "Шоу Красти".

В эпизоде Itchy & Scratchy & Marge (2) Мардж посчитала этот мультик слишком жестоким и запретила детям его смотреть.

В The Front (4) они вдвоем с Бартом написали сценарий для "Щекотки и Царапки", и использовали для прикрытия имя Деда. И эпизод мультфильма, созданный по их сценарию, выигрывает награду.

В серии Itchy & Scratchy The Movie (4) Лиза посмотрела экранную версию любимого мультика, тогда как Барту не удалось этого сделать.

В Lady Bouvier's Lover (5) Барт покупает кадр из "Щекотки и Царапки", Лиза очень заинтригована этим.

Смотрит "Щекотку и Царапку" в серии Another Simpsons Clip Show (6). В конце серии снова убегает смотреть мультик.

В серии The Day the Violence Died (7) Лиза и Барт смотрят по телевизору 48-часовой марафон "Шоу Щекотки и Царапки", посвященный 75-летнему юбилею. Также они отправляются посмотреть на парад. Барт находит создателя самого первого выпуска мультфильма - Честера Джэй Лемпвика. В результате судебного решения в пользу Лемпвика студия Щекотки и Царапки оказывается банкротом. Но благодаря Лестеру и Элизе, двойникам Барта и Лизы, студия оказывается спасена.

В серии Simpsoncalifragilisticexpiala-Annoyed-Grunt-cious (8) предпочла смотреть "Щекотку и Царапку" вместо того, чтобы чем-нибудь заняться, как предлагала Шерри Боббинс. Именно после ее отказа Шерри окончательно пала духом.

В The Itchy & Scratchy & Poochie Show (8) они вместе с Бартом утратили интерес к Щекотке и Царапке. В результате чего создатель мультика Роджер Майерс вынужден был придумать нового персонажа - Лайку, которого озвучил Гомер. Также именно Лиза подала идею Роджеру Майерсу о том, что сериалу нужно что-то новенькое.

В Homer's Phobia (8) она говорит, что Джон любит Щекотку и Царапку так же, как и они (если не больше).

В серии In Marge We Trust (8) смотрит с Бартом поутру "Щекотку и Царапку", старается не смеяться.

Во второй истории серии Treehouse of Horror IX (10) они с Бартом попадают в телевизор к Щекотке и Царапке. Позже Щекотка и Царапка попадают уже в наш мир. При этом Царапка влюбляется в Снежинку II, и Мардж собирается его стерилизовать.

В серии Hello Gutter, Hello Fadder (11) они присутствуют в качестве реальных персонажей в телеигре "Спрингфилдский кроссворд".

В серии Little Girl in the BigTen (13) смотрела на занятиях "Щекотку и Царапку" со студентами в Спрингфилдском университете.

В серии A Star is Torn (16) Лиза участвует в конкурсе, организованном клоуном Красти, и представляет, как её изобразят в мультфильме.

В Girls Just Want to Have Sums (17) посетила мюзикл "Щекотка и Царапка".