FANDOM

2016-09-04 09-44-42

"I Love Lisa" (4)

Шеф Спрингфилдской полиции, отец Ральфа Виггама.

В следующих сериях он как-либо взаимодействовал с Лизой:

В I Love Lisa (4) он добыл Ральфу и Лизе билеты на юбилейное Шоу Красти. Кроме того, именно он дал совет Ральфу не отступаться от Лизы.

В Lisa's Wedding (6) она посетила "Фантастический Бестиарий" Виггама. Там она погналась за кроликом, который и привел ее в лес к гадалке. Что послужило завязкой истории о ее вероятной будущей любви.

В серии The Springfield Connection (6) обучал маму Лизы полицейскому делу. Также в той серии Лиза посещала место службы Мардж.

В серии Who Shot Mr. Burns - Part 2 (7) помогала Виггаму определить круг подозреваемых. Явлилась ему во сне, подсказав обыскать одежду Бернса.

В серии The Twisted World of Marge Simpson (8) назвал ее "Космической девочкой", когда она ехала в костюме астронавта.

В Spin-Off Showcase (8) она вместе с семьей пугает Виггама на карнавале Марди Гра в Новом Орлеане.

В Treehouse of Horror VIII (9) гиппопотам стал помощником шефа Виггама.

В Wild Barts Can't Be Broken (10) Виггам арестовал Лизу вместе с другими детьми, отправив их на принудительные работы.

В серии Trilogy of Error (12) она просила шефа Виггама подбросить ее до школы, но тот был занят прослушкой контрабандистов.

В A Hunka Hunka Burns in Love (13) пыталась сказать шефу Виггаму, что Гомер - не похититель, а заложник.

В Treehouse of Horror XV (16) она раскрыла, что истинным "убийцей с бакенбардами" был шеф Виггам.

В серии Pranksta Rap (16) Лиза вместе со Скиннером пыталась разоблачить аферу с Бартом. И Виггам не был заинтересован в том, чтобы она докопалась до правды.

В The Monkey Suit (17) арестовал Лизу за то, что она открыла тайный кружок по изучению теории эволюции Дарвина.

В Stop Or My Dog Will Shoot (18) обучал Маленького помощника Санты полицейскому делу.

В Thursdays with Abie (21) он отказался помочь Лизе вызволить Барта из канализации.

В серии Fatzcarraldo (28) он сделал комплимент ее глазам.