FANDOM

2016-10-16 13-34-30

"The PTA Disbands" (6)

Одним из любимых дел Лизы является учеба. Серии, в которых как-либо обыгрывалась Лизина любовь к учебе:

В Separate Vocations (3) она единственная в классе радуется, когда мисс Гувер объявляет тест.

В The PTA Disbands (6) она страдает от отсутствия учебы, как наркоманка. На случай забастовки учителей у нее есть специальный набор, в котором есть учебник математики, рыбные палочки из столовой, фотография школы и запись звуков из класса.

В серии The Secret War of Lisa Simpson (8) говорила, что не чувствует нагрузки, так как в школе они занимались в основном просмотром учебных фильмов и журналов. Чтобы найти подходящую задачу для себя, решила поступить в военную школу "Роммельвуд".

В Lisa Gets an “A” (10) впервые не подготовилась к контрольной, и вынуждена была списать ее. За что позже мучилась угрызениями совести.

В серии The Bart Wants What It Wants (13) она посещает день открытых дверей в Спрингфилдской частной школе, и выказывает страстное желание учиться в ней. Но ее родителям это не по карману.

В серии Little Girl in the BigTen (13) она познакомилась в гимнастической школе со студентками Тиной и Кэрри, и начала ходить вместе с ними в Спрингфилдский университет. Причем, это делала она без отрыва от учебы в школе. За время посещения университета она успела сдать 16 экзаменов (без спроса у родителей). Также в этой серии она сумела исправить положение с неудом по физкультуре в школе.

В серии I’m Spelling as Fast as I Can (14) она вновь единственная из школьников обрадовалась тесту, как было в Separate Vocations (3). После чего так же осознает, что сделала глупость.

В The President Wore Pearls (15) она становится президентом школы.

В Girls Just Want to Have Sums (17) она попыталась поступить в школу для мальчиков, так как в ней лучше преподают математику.

В Moe'N'a Lisa (18) она привела Мо к себе в класс, чтобы он прочитал там их совместный стих. Но мисс Гувер не оценила этого, и поставила ей "плохую оценку". Однако, это нисколько не разочаровало Лизу.

В серии Lisa Simpson, This Isn’t Your Life (22) Лиза начала ходить в элитную школу "Академия Клойстерс" благодаря Мардж, которая смогла ее туда устроить. Однако, Лиза решила отказаться от школы, узнав, на какие лишения ради нее пошла мама.