FANDOM

2017-01-04 21-18-18

Хранитель в музее Спрингфилдского исторического общества. Первый и единственный раз был показан в серии Lisa the Iconoclast (7). Будучи ярым поклонником Джебедая Спрингфилда, не поверил Лизе, когда та нашла тайное послание, спрятанное в трубке. Даже исключил ее и Гомера из исторического общества.

В дальнейшем, когда Лиза потребовала вскрыть гроб с телом Джебедайи, он сумел выкрасть серебряный язык, который послужил бы подтверждением Лизоной правоты. Однако, Лиза все равно догадалась, что он спрятал язык.

Она явилась к нему на следующий день и, морально давя, раскрыла его обман. Харлбат вынужден был сознаться. После этого он встал на сторону Лизы, и вместе они отправились на парад, чтобы сообщить всем правду. Однако, в последний момент Лиза решила не рассказывать людям правду о национальном герое, потому что "миф о Джебедайе пробудил в людях все самое лучшее".

Дальнейшая его судьба не известна.

Интересное

Любит в шутку придумывать новые слова (спрашивает Лизу: "Ты переболела Джебидитом"?). При этом не понимает аналогичного использования слов со стороны Лизы (когда она говорит, что поправлялась после "Честер-Артурита"). Ему показалось, что она говорила про "артрит".