FANDOM

Спрингфилдский Университет или SU представляет собой одно из высшых учебных заведений в Спрингфилде. Помимо него в городе есть и другие университеты, например, Спрингфилдский АМ, основанный коровой, серия Faith Off (11).

Гомер учился в этом университете в серии Homer Goes to College (5). Также из этой серии выясняется, что мистер Бернс председательствует в совете Спрингфилдского университета.

В серии Homer Badman (6) она идет с остальными в университетское общежитие, чтобы доказать Эшли Грант, что Гомер был не виновен.

В серии Lisa's Wedding (6) с будущем Лиза учится в неком "университете на востоке", где знакомится с Хью Паркфилдом. При этом общежитие университета сильно похоже на таковое в университете SU.

В серии Faith Off (11) Гомер посетил университет в рамках встречи выпускников.

В серии Little Girl In The Big Ten (13) Лиза подружилась с двумя студентками университета - Тиной и Кэрри. Она начала посещать занятия в университете и даже успела сдать 16 экзаменов (без спроса родителей), пока ее возраст не был раскрыт.

Одним из выпускников SU является Посторонний Мэл, серия Any Given Sundance (19).