FANDOM

2016-09-04 09-45-34

"Dark Knight Court" (24)

Чиновник от министерства образования. Его задача - проверять школы Спрингфилда (а также, возможно, Шелбивилля). Так, в серии Waverly Hills 9-0-2-1-D’oh (20) он говорит директору Скиннеру, что проверяет несколько школ.

Его появления и взаимодействие с Лизой:

В серии Whacking Day (4) во время проверки школы он испытал Лизу, спросив ее, когда было сражение при Новом Орлеане. На что Лиза сразу же ответила.

В серии Lisa's Date with Density (8) Нельсон стащил эмблему с машины Чалмерса. После чего директор Скиннер устроил тотальный обыск шкафчиков, что послужило завязкой истории взаимоотношений Лизы с Нельсоном.

В серии Girls Just Want to Have Sums (17) он вручил ей награду за выдающиеся достижения в математике, когда она была в образе Джейка Боймэна.

В Yokel Chords (18) Лиза берет у него и Скиннера интервью, в ходе которого выясняется, что детей Клетуса не обучают в Начальной школе Спрингфлда.

В Homer and Lisa Exchange Cross Words (20) он дает Лизе приглашение на "Городской чемпионат по разгадыванию кроссвордов", поскольку сам любит кроссворды.

В How the Test Was Won (20) он лично проводит в Спрингфилдской начальной школе вице-президентский оценочный тест V.P.A.T. Когда Лиза впадает в ступор, он поднимает панику, и говорит ученикам, чтобы они "молили бога", чтобы он им подсказал правильный ответ.

В Waverly Hills 9-0-2-1-D’oh (20) он выходит из школы Веверли Хиллз, когда туда в первый раз приезжают Лиза и Барт.

В Dark Knight Court (24) присутствует на школьном суде над Бартом.