FANDOM

Стареющий (не)молодой уже человек, один из главных неудачников Спрингфилда. Эталонна его глупость, из-за которой он может, например, начать рассказывать клиентам о критических недостатках товара в ущерб продажам: "Эти компьютеры ломаются каждый день... Заткнись, Гил! Продавай! Продавай!", Lisa Gets an “A” (10).

При этом, несмотря на всю свою глупость, к Лизе он относится, как и ко всем людям, с сугубо прагматической точки зрения. Так, в Homer and Lisa Exchange Cross Words (20) он не преминул воспользоваться её доверчивостью, чтобы хитростью выиграть сражение в разгадывании кроссвордов.

Лиза со своей стороны относится к нему с некоторым презрением или, по крайней мере, лёгкой неприязнью (в моменты, когда это показывается). Видимо, она неплохо осведомлена о моральных качествах такого сорта людей.

В серии The Last Temptation of Krust (9) он работает в обувном магазине и подбирает для Лизы и Барта новые ботинки. Лиза пытается схитрить, показав, что не надела носков. Но Гил дает ей "дежурный" носок из магазина.

В Natural Born Kissers (9) пытался продать голым Гомеру и Мардж подержанный автомобиль.

В Maximum Homerdrive (10) работает в магазине звонков. При этом не смог подобрать Мардж подходящий звонок, и это сделала Лиза. За это Мардж похвалила ее, назвав "прирожденным продавцом звонков". Гил расценил это, как "еще одну пиранью в свой бассейн".

В серии Sweets and Sour Marge (13) он был адвокатом Мардж и Лиза с ним немного общалась.

В серии Kill Gil, Volumes I & II (18) был Сантой в магазине, и его растрогала Лизина улыбка. Ему захотелось сделать ей что-нибудь хорошее. А так как Лиза хотела новую игру с Малибу Стэйси, то он дарит ей именно это. К сожалению, за это его уволили. Также в этой серии он впервые достиг успеха. Однако, из-за того, что Мардж его отчитала, вновь скатился.