FANDOM

2016-07-29 17-33-03

"The Old Man and the "C" Student" (10)

Это кошка в доме у Симпсонов. Впервые была показана в серии Simpsons Roasting on an Open Fire (1). Формально кошка принадлежит Лизе, и она считает её своей. Но, разумеется, все имеют право гладить, кормить или играться с ней.

В серии Bart Gets an Elephant (5) Снежинка II на пару с Маленьким помощником Санты пытались привлечь внимание Симпсонов. Для этого сначала они катались на мячах, затем играли на игрушечном клавесине, а под конец стали ходить на задних лапах, пытаясь произнести: "Мы вас любим".

В Fear Of Flying (6) Мардж хотела устроить "свадьбу" Снежинки II и Маленького помощника Санты.

В Two Dozen And One Greyhounds (6) Лиза вместе с остальными членами семьи игнорировала Снежинку и даже сердилась, когда та пыталась привлечь внимание.

В Treehouse of Horror VII (8) Лиза спала вместе со Снежинкой. Сам момент не был показан. Однако, когда Снежинка выходит из ее комнаты, то видно, что Лиза надела на нее чепчик и носочки.

В серии Treehouse of Horror VIII (9) Барт "скрестил" Снежинку и Маленького помощника Санты в телепортационной кабине. При этом клона с двумя задницами и черной шерстью, как у Снежинки, Барт решил "отдать Лизе". В дальнейшем было показано, как этот гибрид преспокойно спит возле дивана в ногах у семьи.

В The Cartridge Family (9) Гомер пытается "достать" с крыши кошку при помощи пистолета, но Лиза не дает ему этого сделать.

В серии Treehouse of Horror IX (10) в Снежинку II влюбился Царапка.

В серии Make Room For Lisa (10) Лиза во время транса ненадолго "вселилась" в Снежинку.

В The Old Man and the "C" Student (10) Гомер сделал из Снежинки II "олимпийский талисман", завернув ее в кокон из папье-маше. Лиза освободила Снежинку, и та ее лизнула в знак благодарности.

Хватает Снежинку II в серии Pygmoelian (11) во время "учебной тревоги", устроенной Гомером. Также она взяла с собой саксофон и одну из школьных наград.

В I, (Annoyed Grunt)-bot (15) Снежинка II погибла под колесами "Гелендвагена" доктора Хибберта. Нескольких кошек, взятых после нее, постигла та же участь. Новую кошку Лиза получила от Сумасшедшей кошатницы. Она решила дать кошке прежнее имя - Снежинка II.

В серии The Girl Who Slept Too Little (17) Снежинка II напугала Лизу, появившись на подоконнике с черепом на голове.

В серии Holidays of Future Passed (23) эволюционировала вместе с Маленьким Помощником Санты до разумного существа

В серии Days of Future Future (25) части тела Снежинки II соединили с головой Маленького Помощника Санты, в результате чего получился говорящий гибрид