FANDOM

2016-11-18 23-03-40

"And Maggie Makes Three" (6)

Первая кошка Лизы, умерла еще до событий, описываемых в сериале. Она несколько раз упоминалась в разных сериях. Также в разных сериях она имеет различную внешность.

В серии Bart Gets Hit by a Car (2) мы впервые видим Снежинку, когда Барт попадает на небеса. У нее белый окрас.

В серии Stark Raving Dad (3) Лиза посвящает Снежинке куплет в своем стихотворении "Медитация об исполнении восьми лет". Из него можно понять, что Снежинку переехал либо сбил "Крайслер".

В серии Treehouse of Horror III (4) Лиза говорит, что Снежинка погибла ровно 4 года назад. Годы жизни Снежинки I - 1988-1990. Показана фотография Снежинки, на которой видно, что у нее черная шерсть. Лиза говорит, что Снежинку переехал брат мэра Кловис. Барт предлагает воскресить Снежинку, что они и решают осуществить. Но, к сожалению, ничего хорошего из этой затеи не получается.

В серии Sideshow Bob Roberts (6) Сайдшоу Боб использовал имя Снежинки для махинаций с результатами выборов, что привело Лизу в бешенство.

В And Maggie Makes Three (6) показано фото голого маленького Барта верхом на Снежинке I.

В 'Round Springfield (6) Гомер упомянул про Снежинку I, пытаясь утешить Лизу после смерти Мерфи "Кровавые десны".

В серии I, D'oh-bot (15) показано, что могила Снежинки I находится на заднем дворе Симпсонов. Рядом с ее могилой устроили также могилы и других кошек, которые умерли в этой серии.