FANDOM

2016-10-01 16-54-03

Служащий Спрингфилдской атомной электростанции, первый заместитель мистера Бёрнса. С Лизой его связывает не так уж много. К Лизе относится, как правило, нейтрально.

В серии Lisa vs. Malibu Stacy (5) он, будучи большим фанатом куклы Малибу Стэйси, помогает Лизе найти её создательницу. При этом Лиза случайно видит у него на компьютере заставку с голым Бёрнсом. Также из этой серии видно, что он живет в многоквартирном доме, а не в коттедже.

В Sideshow Bob Roberts (6) он помогает Лизе с Бартом вывести Сайдшоу Боба на чистую воду, сообщив им в качестве подсказки имя Эдгара Ньюбауэра.

В серии Bart on the Road (7) он застукал Лизу и Гомера за кражей сладостей из автомата. Тогда Лиза сразу нашлась, что сказать. Она предложила Смиттерсу конфеты, и он выбрал Jolly Ranchers. После чего похвалил их обоих за отличную работу.

В серии Mountain of Madness (8) они с Бартом в Национальном парке встречают Смиттерса, и совершают с ним подъем на гору Юзфул. Лиза показала Смиттерсу землеройку, у которой была вывихнута лапка, но Смиттерс был слишком взвинчен.

В короткой сценке серии Homer's Phobia (8) Смиттерс встретил Симпсонов (и Лизу) в кафе с их новым знакомым - Джоном. При этом Смиттерс, очевидно, близко знаком с Джоном. Также видно, что он знает Симпсонов.

В серии The Old Man and the "C" Student (10) так увлекся, рисуя мистера Бернса, что их яхта протаранила корабль со стариками, на котором была в том числе и Лиза. В результате чего все чуть не погибли.

В серии Homer vs. Dignity (12) он написал мюзикл о Малибу Стэйси.

В серии The Blunder Years (13) Лиза узнала вместе со всеми тайну гибели отца Смиттерса.

В The Princess Guide (26) он советует Лизе никогда не строить воздушных замков.

В серии Monty Burns' Fleeing Circus (28) он помог ей выяснить причины печали мистера Бернса.