FANDOM

Два чрезвычайно изнеженных родительской опекой сына Неда и Мод Фландерс. Нед воспитывает их в изоляции от всяких внешних опасных воздействий. Несмотря на то, что они являются святошами, интерес к девочкам у них все же есть. Так, они подглядывали за Лизой, когда Гомер мыл её из садового шланга, Take My Wife, Sleaze (11).

С Лизой они практически не общаются. А когда это происходит, тут же обнаруживается её превосходство как в интеллектуальном, так и в моральном плане. Например, в серии My Sister, My Sitter (8) она была их сиделкой.

Тем не менее, как личность Лиза им абсолютно безразлична.

В серии Dead Putting Society (2) Лиза помогала Барту обучиться игре в мини-гольф ради победы над Тоддом.

В серии Homer Loves Flanders (5) семьи Фландерсов и Симпсонов отправились вместе на Озеро Спрингфилд на пикник.

В серии Home Sweet Home-Diddily-Dum-Doodily (7) Лизу с Бартом переселили в дом к Фландерсам, где они играли с Родом и Тоддом. От просмотра "Щекотки и Царапки" у детей Фландерсов случился шок. В то же время они показали явно большие знания Библии.

В Natural Born Kissers (9) Дедушка принял Рода и Тодда за Барта и Лизу.

В Children of a Lesser Clod (12) Лиза с Бартом ревновали Гомера к Роду и Тодду, когда Гомер нянчился с ними.

В серии I’m Spelling as Fast as I Can (14) все семейство Фландерсов присутствовало на Орфоолимпиаде и болело за Лизу. Так, Тодд держал в руке табличку с надписью "Лиза, вперед!".