FANDOM

Одна из профессий, которой занимается Лиза в некоторых сериях. Серии, в которых Лиза выполняет функции репортёра, либо ведущего новостей:

  • в серии Girly Edition (9) работает телеведущим и делает собственные репортажи.
  • в Guess Who’s Coming to Criticize Dinner? (11) становится соавтором кулинарных статей. Также после ссоры с Гомером она пишет статью для школьной газеты уже самостоятельно.
  • в серии Fraudcast News (15) она начинает выпускать собственную газету "Красное платьице";
  • в серии She Used To Be My Girl (16) убегает из дома с Хлоей Тэлбот, помогает ей делать репортаж с извергающегося вулкана.
  • в Revenge Is a Dish Best Served Three Times (18) предстала в образе репортера.
  • в серии Yokel Chords (18) мы вновь видим её в амплуа журналиста, она узнаёт, что Скиннер и Чалмерз незаконно отказывают детям Спаклеров в обучении в бесплатной школе.
  • в серии Pranks and Greens (21) судя по всему, она работает в газете "Ежедневный четвероклассник". Она находится в редакции, когда туда является Барт. Кроме того, она даёт ему стопку газет, чтобы он раздал ученикам (газеты Барт сжигает у Вилли).
  • в серии Fatzcarraldo (28) была репортером на школьном радио "Спрингфилд", брала интервью у Нельсона и Милхауса, также освещала конкурс угрюмых наград.