FANDOM

Восьмилетний мальчик из класса Лизы, сын шефа полиции Клэнси Виггама. Он был одним из первых, кто влюбился в Лизу, даже стал за ней ухаживать. Это произошло в День святого Валетнина в серии I Love Lisa (4). Лиза тогда подарила Ральфу валентинку из жалости.

Однако Лиза его не любила, и у них не было взаимности. Между ними происходит разрыв прямо на глазах у множества людей во время юбилейного шоу Красти. Но после того, как они вместе отыгрывают в школьном спектакле, их отношения нормализуются. Ральф и Лиза остаются друзьями.

В серии Lisa’s Pony (3) наблюдал за Лизой, когда она ездила верхом на пони. Произнес фразу: "Но какой мужчина сможет приручить её?" (имея в виду Лизу).

В серии Lisa the Beauty Queen (4) Ральф был среди мальчиков в столовой, которые восхищались красотой Лизы.

В серии $pringfield (Love Legalized Gambling) (5) Лиза и Ральф получили награды за самые уродливые костюмы.

В Bart of Darkness (6) Ральф вместе с другими детьми пришел к Симпсонам поиграть в бассейне. Где у него отобрал мелочь Нельсон и подарил Лизе. Лиза при этом ничего не сказала на это.

В серии Lisa’s Rival (6) она отказалась подсказать ему на контрольной. При этом в следующий раз Ральф сказал ей "Оставь меня", совсем как в серии I Love Lisa (4). В финале серии они с Элисон предложили ему поиграть с ними в анаграммы.

В 'Round Springfield (6) играл с Лизой и Мартином в школьном оркестре.

В серии Lisa the Vegetarian (7) Ральф вместе с другими детьми посмеялся над лизиным увлечением вегетарианством. Он негодует, как мог с ней встречаться когда-то.

В серии My Sister, My Sitter (8) Лиза присматривала за ним, когда подрабатывала сиделкой.

В The Principal and the Pauper (9) выступала вместе с Ральфом на праздничном мероприятии, посвященном двадцатилетию нахождения Скиннера на должности директора Спрингфилдской начальной школы.

В серии Lisa, the Simpson (9) Лиза представляет себя в будущем замужем за Ральфом. Она растолстела и у нее множество детей.

В She of Little Faith (13) Ральф вдвоем с Милхаусом изображали "пони", которого семья якобы собиралась подарить Лизе на Рождество.

В Jaws Wired Shut (13) Лиза возвратилась со школы в состоянии фрустрации и виновником ее недовольства оказался Ральф. Как выяснилось, во время игры в салки она его выбила мячом, а он сказал ей "могу сделать сальто мортале". Также Лиза изобразила его. Гомер выслушал ее, так как не мог разговаривать из-за перелома челюсти.

В серии The Lastest Gun in the West (13) Лиза сплетничала с Джени о Ральфе. Она рассказала ей, что Ральф принимает за своего "братика" обычную шишку.

В серии The Dad Who Knew Too Little (14) частный детектив, которого нанял Гомер, пытается разузнать сведения о Лизе от Ральфа. Но потом, видя, что от него ничего не добьёшься, бросает это дело.

В серии A Star is Torn (16) Лиза, увидев его жалкое выступление на конкурсе Красти, недоумевает, как могла когда-то с ним встречаться.

В серии Girls Just Want to Have Sums (17) Лизе пришлось побить его, будучи в облике Джейка Боймэна.

В серии E Pluribus Wiggum (19) Лиза говорит, что встречалась с ним.

В Father Knows Worst (20) Ральф говорит, что встречался с Лизой.

Также он был одним из бывших парней Лизы в Adventures in Baby-Getting (24). Барт с их помощью надеялся разузнать, куда тайком ходила Лиза.

В серии Teenage Mutant Milk-Caused Hurdles (27) Ральф вновь предложил ей дружить. Но Лиза разочаровалась в нем уже через пол-минуты, услышав его слабоумные речи.

Был с ней в одной команде по лакроссу в серии There Will Be Buds (28).