FANDOM

2016-09-11 10-34-44

"Future-Drama" (16)

Толстый продавец комиксов, или Джефф Альбертсон (см. серию Homer and Ned's Hail Mary Pass), продавец в собственном магазине комиксов и мерчендайза для фанатов. Известен своим саркастическим характером, неоднократно подкалывал Лизу. Лиза же в ответ практически никогда не допускала себе подобного поведения.

В серии Homer's Barbershop Quartet (5) Лиза нашла у него пластинку Гомера.

В 'Round Springfield (6) взвинтил цену на единственную пластинку Мерфи "Кровавые десны".

В серии Bart Sells His Soul (7) Лиза выкупила у Толстого продавца за собственные деньги "душу" Барта (сам момент не показан).

Являлся членом Спрингфилдского отделения клуба Mensa в серии They Saved Lisa’s Brain (10).

В серии Treehouse of Horror X (11) Лиза с Бартом стали супергероями и боролись с Продавцом комиксов (который, соответственно, был суперзлодеем).

В серии Saddlesore Galactica (11) Продавец говорит, что Симпсоны уже однажды заводили лошадь, и что из-за этого Гомеру пришлось устроиться на вторую работу. Имелась в виду серия Lisa's Pony (3), где Гомер купил Лизе пони.

В HOMR (12) присутствовал на фестивале анимации, где вместе с Лизой задавал вопросы актеру, озвучивавшему Малодушного яка. 

В серии Worst Episode Ever (12) Милхаус управлял магазином комиксов, и чтобы заполучить внимание Лизы, совершил сделку, которая оказалась крайне невыгодной. 

В серии Weekend at Burnsies (13) Продавец комиксов появлялся в кадре в виде небольшой иконки рядом с надписью, напоминающей зрителям, из каких именно эпизодов была та или иная вещь. Так, в частности, он "напомнил" зрителям, что лизина хоккейная роба, которую Мардж использовала для пугала, была "родом" из эпизода Lisa on Ice (6) 

В серии Future-Drama (16) Барт в насмешку над Лизой говорит, что это ее жених.

В третьей истории серии The Wettest Stories Ever Told (17) он вызвался, когда Лиза спросила, кто отважится проплыть под водой, чтобы закрепить веревку.

В серии Smoke on the Daughter (19) стоя в очереди за новой книгой об Анжелике Батттон попытался блеснуть знаниями и унизить Лизу за ее костюм. Но Лиза тактично отшила его, сказав, что ее костюм основан на книгах, а не на фильме.

В Pork and Burns (28) хотела продать ему своих кукол Малибу Стэйси. Но тот сказал ей, что её куклы ничего не стоят. Тогда Лиза решила просто отдать их ему. Однако, лишь стоило ей отойти, как Толстый продавец тут же навесил на одну из кукол ярлык в $100. Это, разумеется, очень не понравилось Лизе, которая, как оказалось, еще даже успела покинуть магазин.