FANDOM

2017-08-17 20-11-07

"The Otto Show" (3)

Отто Манн - водитель школьного автобуса, на котором Лиза и Барт каждый день ездят в Спрингфилдскую начальную школу. Он любит рок- и метал-музыку. Также часто употребляет всевозможные наркотические вещества.

В следующих сериях Отто как-либо взаимодействовал с Лизой:

В серии Bart the General (1) она дала Отто один из кексов, которые испекла для мисс Гувер. Сделала она это лишь после после того, как Барт пожаловался Отто на то, что сестра ни с кем не делится кексами.

В The Otto Show (3) Отто ненадолго поселился жить у Симпсонов. Он рассказал Лизе страшилку на ночь, отчего та громко закричала. Это стало последней каплей, после чего Гомер решил его выгнать. Также в той серии он совершил бешеную поездку на школьном автобусе вместе с детьми (в автобусе была также и Лиза).

В The Boy Who Knew Too Much (5) она в автобусе сказала Отто, чтобы он не выражался.

В 22 Short Films About Springfield (7) он сфотографировал Лизу, когда у нее на голове застряла жвачка. За этот снимок он рассчитывал получить $25.

В It's a Mad, Mad, Mad, Mad Marge (11) Лиза сошлась с Бэки, бывшей невестой Отто.

В серии New Kids on the Blecch (12) она сказала Отто, что ему промыли мозги, когда тот решил пойти на флот.

В серии I’m Spelling as Fast as I Can (14) он спросил ее, как пишется "AC/DC" (подразумевая название группы). Лиза ответила ему. Но он сказал, что она забыла "косую черту в виде молнии".

В серии Girls Just Want to Have Sums (17) напутствовал девчонок (в том числе и Лизу) словами "любительницы пони - завтрашние лидеры".

В Love, Springfieldian Style (19) был дилером шоколада. Именно благодаря ему Нэнси (Лиза) и решила попробовать запретный плод.