FANDOM

Сосед Гомера, чрезвычайно религиозный и моральный человек. Воспитывает двоих сыновей - Рода и Тодда. К Лизе он относится хорошо. Хотя многие её взгляды он не разделяет.

В следующих сериях они с Лизой как-либо взаимодействовали:

В серии Homer’s Triple Bypass (4) собирался пожертвовать свои почку и легкое на цели трансплантации.

В Bart of Darkness (6) вместе с Бартом думала, что Нед убил свою жену. По настоянию Барта она отправилась в дом Фландерсов, чтобы найти доказательства. Думала, что Нед собирается убить и ее тоже. Но все обошлось благополучно.

В серии Home Sweet Homediddly-Dum-Doodily (7) Лиза с Бартом попадают к Фландерсам, пока Гомер и Мардж были лишены родительских прав. При этом Нед хотел окрестить их, но ему помешал Гомер.

В 22 Short Films About Springfield (7) пытался помочь удалить жвачку из ее волос. Рекомендовал "заморозить клок волос, а потом разбить при помощи молотка". Разумеется, ни к чему хорошему это не привело.

В Hurricane Neddy (8) он накричал на Лизу, когда у него случился нервный срыв.

В серии Bart Star (9) Лиза хотела вступить в команду Фландерса по детскому американскому футболу. Но передумала, увидев в команде других девчонок. Также она была недовольна тем, как Гомер издевался над Фландерсом на матче.

В серии She of Little Faith (13) услышал крики Лизы о том, что она стала буддисткой, и спрятался в бомбоубежище с Родом и Тодом, решив, что "сатана вышел на тропу войны". Также в этой серии он незначительно участвовал в попытках вернуть Лизу в лоно церкви.

В серии The Monkey Suit (17) он выступает одним из первых против Лизы в защиту креационизма.

В Rednecks and Broomsticks (21) он инициировал преследование Лизы после того, как случайно увидел, что она балуется с "колдовскими штучками".

В серии Judge Me Tender (21) у них вновь происходит короткий разговор об эволюции.

В серии Gone Abbie Gone (24) мягко намекнул Лизе на то, что играть в азартные игры - плохо. После того, как Лиза его тактично отшила, не нашел ничего умнее, как скорчить ей рожу через стекло на манер Барта.