FANDOM

2016-09-10 09-59-49

Дьюи Ларго - учитель музыки в Спрингфилдской начальной школе. В его музыкальный класс ходит Лиза, а также Милхаус, Нельсон, Шерри и Терри, Ральф и другие ученики. Оказал значительное влияние на Лизу в плане формирования ее любви к саксофону.

В серии Moaning Lisa (1) мистер Ларго пресек Лизин неконтролируемый всплеск творчества, когда она во время игры в составе школьного оркестра начала исполнять навороченные саксофонные соло. Тем самым, послужил усилению ее депрессивного состояния. И далее в серии, когда Лиза по совету Мардж начала улыбаться и всем все прощать, он опять-таки повел себя неправильно, выведя из себя даже Мардж.

В серии Bart’s Dog Gets an F (2) Лиза изобразила на семейном покрывале мистера Ларго, а также Мёрфи "Кровавые дёсны" как двух людей, наиболее повлиявших на ее любовь к музыке.

В Bart the Daredevil (2) Лиза исполняла в составе его школьного оркестра "Незаконченную симфонию" Шуберта.

В серии Whacking Day (4) он, как и Лиза, не участвовал во всеобщем избиении змей во время Дня изгнания.

В серии Lisa’s Rival (6) прослушивал Лизу и Эллисон Тэйлор для исполнения саксофонного соло. Отдал предпочтение Эллисон.

Прогнал Лизу со сцены в Girls Just Want to Have Sums (17), так как у них должно было начаться награждение флейтистов.