FANDOM

Новая учительница в классе Лизы из серии Black-Eyed, Please. Она прибывает на замену мисс Гувер, когда у той случается приступ депрессии. Она выпускница колледжа Вассар.

Мисс Кэнтвелл начинает недолюбливать Лизу с первых же минут их знакомства. Когда Лиза пробует начать с ней говорить, как представитель класса по связям с общественностью, мисс Кэнтвелл грубо её осаживает. Затем она ставит ей четвёрку за объёмный доклад, тогда как Ральфу ставит пять за ерундовый рисунок. От этого Лиза теряет сознание. Лизины мучения заканчиваются, когда от новой учительницы удаётся избавиться при помощи Барта (как посоветовала миссис Крабаппл). В конце концов Кэнтвелл признаётся, что невзлюбила Лизу из-за того, что та очень хорошенькая. Также ее задело то, что Лиза, несмотря на свои восемь лет, уже носит жемчуг.

Интересное

В серии There's No Disgrace Like Home (1) Лиза упоминала в что также мечтает поступить в Вассар.

Лиза попросила ее подписать свой ежегодник. Также ежегодник Лизы был показан в серии Summer of 4 Ft. 2 (7).