FANDOM

2016-05-12 21-33-07

Treehouse of Horror III (4)

Ботаник в Спрингфилдской начальной школе, учится в 4-ом классе вместе с Бартом. Их взаимоотношениям с Лизой в сериале уделяется, как правило, мало внимания. Гораздо больше он по понятным причинам контактирует с Бартом.

Его отношение к Лизе нельзя охарактеризовать как-то определённо. Известно, что, например, в серии Bart of Darkness (6) он позавидовал Лизиной популярности среди детей Спрингфилда. И чтобы отбить всю публику у неё построил бассейн больше, чем у Симпсонов.

В то же время он часто так или иначе помогает Лизе в её каких-то научных начинаниях, как, например, было в Bye Bye Nerdie (12). А в Dial 'N' for Nerder (19) он очень дружелюбно настроен и с удовольствием позволяет Лизе тоже заняться поиском наконечников стрел.

В следующих сериях как-либо обыгрывались их взаимоотношения:

  • в серии Bart of Darkness (6) Мартин решил построить бассейн больше, чем Симпсонов, чтобы переманить лизиных поклонников.
  • в 'Round Springfield (6) играл с Лизой и Ральфом в школьном оркестре.
  • в серии Grade School Confidential (8) они вместе с Бартом пошли на день рождения к Мартину. И оказались единственными детьми, кто не отравился устрицами (Лиза притворилась).
  • в Bye Bye Nerdie (12) Лиза использовала его и других ботаников, чтобы создать средство от хулиганов.
  • в серии Trilogy of Error (12) он злорадствует, видя, как Лиза опаздывает на школьный автобус, потому как надеется победить в школьной научной ярмарке.
  • в конце серии Girls Just Want to Have Sums (17) Лиза бьёт его стулом прямо на сцене.
  • в серии 24 Minutes (18) он работает в CTU вместе с Лизой, но оказывается предателем и продаётся хулиганам (за муравьиную ферму).
  • в серии Dial 'N' for Nerder (19) Лиза становится соучастницей неумышленного убийства Мартина. Но, как оказалось, Мартин выжил.
  • в The D’oh-cial Network (23) вместе с другими ботаниками она создает социальную сеть Спрингфэйс.
  • в Replaceable You (23) их совместный с Бартом научный проект занял первое место, Лизе же досталось второе.
  • в Yellow Subterfuge (25) они в компании других ботанов делают анимацию для школы.
  • в серии Fatzcarraldo (28) они вместе работали на школьном радио "Спрингфилд", причем Мартин был главным.