FANDOM

2016-06-19 11-02-29

Мардж с причёской, которую сделала Лиза, "Burns Verkaufen der Kraftwerk"

" - Лиза, пожалуйста!.."

(обычная фраза Мардж, когда дочь ведет себя, как ребенок)

Мама Лизы Симпсон, а также Барта и Мэгги. В серии Some Enchanted Evening (1) она говорит, что ей 34 года.

В следующих эпизодах Лиза как-либо взаимодействовала с матерью:

  • в Homer the Heretic (4) так достала мать своими советами по вождению, что та даже прикрикнула на неё.
  • в Brother from the Same Planet (4) Мардж помогает Лизе избавиться от пристрастия к "Горячей линии Кори".
  • в The Springfield Connection (6) Мардж стала полицейским, и это очень заинтриговало Лизу.
  • в Mother Simpson (7) они с Мардж запускали воздушных змеев.
  • в серии Scenes from the Class Struggle in Springfield (7) она убедила Мардж купить костюм, после чего, собственно, все и началось. Кроме того, постоянно допекала мать своими расспросами и рассказами, потому что хотела получить внимание.
  • в серии Lisa's Date with Density (8) Мардж посоветовала Лизе не бросать попыток изменить Нельсона, когда та в него влюбилась. Хоть это ни к чему и не привело, и Нельсон так и остался хулиганом.
  • в серии The Twisted World of Marge Simpson (8) всячески подбадривала Мардж; именно после ее совета не опускать руки Мардж решила заняться собственным делом.
  • The Cartridge Family (9) когда в фотку Мардж втыкается нож, Лиза говорит, что это было "круто", причем, заявляет это самой Мардж и при всех.
  • в серии Girly Edition (9) выказывает предвзятое отношение к Лизе: заступается за Барта, но когда ей жалуется в свою очередь Лиза, говорит ей перестать.
  • в серии Lisa the Skeptic (9) Лиза выступает против "ангела", одним из ее основных оппонентов является Мардж.
  • собирают вместе игрушку-головоломку в Sunday, Cruddy Sunday (10).
  • отправляются вместе покупать дверной звонок в Maximum Homerdrive (10).
  • в Little Big Mom (11) Мардж попадает в больницу, и Лиза вынуждена остаться в доме за главную.
  • Tennis the Menace (12) ссорится с Мардж из-за тенниса, играет с отцом против нее и Барта
  • в She of Little Faith (13) у них происходит конфликт из-за Лизиного отказа от христианства.
  • в серии Fraudcast News (15) Мардж посоветовала Лизе издать её стихотворение в собственной газете.
  • в серии All’s Fair in Oven War (16) Лиза узнала, что Мардж сжульничала на конкурсе выпечки, и пыталась вернуть ее на путь праведный.
  • в The Monkey Suit (17) Мардж придумала, как помочь Лизе на суде.
  • в серии The Boys of Bummer (18) она советовала Мардж надеть очки для дали, когда та не смогла увидеть Барта.
  • в серии The Blue and the Gray (22) Лиза поддерживала Мардж, когда та решила радикально сменить цвет волос на седой.
  • в серии Lisa Simpson, This Isn’t Your Life (22) Мардж сумела устроить Лизу в элитную школу "Академия Клойстерс". Однако, Лиза сама решила отказаться от школы, когда узнала, на какие лишения ради нее пошла мама.
  • в серии The Book Job (23) непреднамеренно обидела Мардж в порыве злости. После ее слов Мардж выбросила свои заготовки для пирогов.
  • в Pay Pal (25) Мардж платит девочке Туми за то, чтобы та дружила с Лизой.
  • в The Marge-ian Chronicles (27) Лиза ссорится с матерью, так как считает, что та насильно хочет отговорить её от полёта на Марс.
  • в How Lisa Got Her Marge Back (27) Лиза вновь ссорится с Мардж, на этот раз из-за того, что Мардж не нравится её джаз.

Личная галерея Мардж

Прочее фото