FANDOM

"Make Room For Lisa" (10)

Женщина средних лет, часто выступает в амплуа всевозможных менеджеров или бизнесвумен, не имеет каких-либо моральных принципов. От серии к серии меняется её внешность.

В следующих эпизодах она имела какое-либо отношение к Лизе:

Серия The Itchy & Scratchy & Poochie Show (8) одно из первых появлений Линдси Нигл. Она служащая компании Роджера Майерса, производящей мультики со Щекоткой и Царапкой, которые смотрят Лиза и Барт.

В серии Girly Edition (9) Нигл организовала детский выпуск теленовостей, в котором ведущей была Лиза. Также в той серии Барт произвел впечатление на Нигл, что злило Лизу.

Линдси, как и Лиза, состоит в Спрингфилдском отделении "Менса клуба", серия They Saved Lisa’s Brain (10).

В серии Make Room For Lisa (10) она работала на фирму сотовой связи, которой Гомер был вынужден отдать лизину комнату. В конечном счете это все обернулось для Лизы проблемами с желудком на нервной почве.

В серии Grift of the Magi (11) она работает в "Первой детской компании".

В Days of Wine and D’oh’ses (11) ведет собрание анонимных алкоголиков, куда Гомер приводит Барни.

В серии Homer vs. Dignity (12) работала в агентстве финансового планирования. Показала Гомеру и Мардж, как будет выглядеть их семья через 40 лет.

В серии She of Little Faith (13) Нигл была ответственной за "ребрендинг" Первой Спрингфилдской церкви. Когда Лиза, узнав, во что собираются превратить церковь, говорит, что ее сейчас стошнит, Линдси удовлетворенно ей отвечала, что в таком случае её работа выполнена хорошо.

В серии Jaws Wired Shut (13) в баре Мо она говорит, что является алкоголичкой. Также она является продюсером телешоу "Afternoon Yak" ("Послеполуденный треп").