FANDOM

С эпизода The Haw-Hawed Couple (18) Лиза является фанаткой книг об Анжелике Баттон (аналог серии книг про Гарри Поттера). Она просит Гомера почитать ей на ночь книгу "Анжелика Баттон и шерстяная кровать короля драконов", и тому приходится остаться с ней вместо того, чтоб отправиться в койку к Мардж.

В Smoke on the Daughter (19) она вместе со всей семьёй отправляется за покупкой последней книги в серии. При этом Лиза одета как героиня книг - Анжелика Баттон, и у неё есть волшебная палочка. Причём, после беглого прочтения книги прямо в машине Лиза, также как и все, выбрасывает её.

Также её увлечение было обыграно в серии The Book Job (23), где она открывает, что на самом деле эти книги пишутся коллективом авторов ради коммерческой выгоды. И, предположительно, на этом эпизоде её фанатение и заканчивается.

В серии White Christmas Blues (25) Барт дарит ей на Рождество мантию Анжелики Баттон и волшебную палочку. Которые она затем продает, чтобы купить Барту действительно ценный подарок - планшет с закачанными на него книгами.