FANDOM

2017-08-17 22-21-38

"Bart Gets an Elephant" (5)

Клетус Спаклер - стереотипный деревенщина или реднек, как говорят в Америке. У него есть обширное семейство, которое живет в крайней нищете.

В следующих сериях Клетус как-либо взаимодействовал с Лизой:

В серии Bart Gets an Elephant (5) Клетус посмеялся над ее прической.

В серии 22 Short Films About Springfield (7) в истории Клетуса показана сцена из Bart Gets an Elephant (5), где он смеется над лизиной прической.

В Lost Our Lisa (9) Лиза потерялась, и просила Клетуса подбросить ее до города. Клетус предложил ей поехать в кузове пикапа вместе с дохлыми животными. Увидев это, Лиза тут же убежала.

В Trilogy of Error (12) Лиза и Мардж угнали машину Клетуса, чтобы доехать до школы.

В серии Sweets and Sour Marge (13) он скармливал книги из библиотеки свиньям. Поэтому Лиза призывала остальных членов семьи спасти как можно больше книг.

В серии Yokel Chords (18) Лиза обучала детей Клетуса, пока тот не решил их использовать сугубо для зарабатывания денег. Чтобы исправить ситуацию, Лиза написала письмо Брандин, жене Клетуса. Тогда та приехала из Ирака, где "мстила за 11-е сентября", и вернула все на свои места.

В серии The Daughter Also Rises (23) он помог Лизе и Нику доехать до Тутового острова после того, как полиция арестовала Дедушку. Также Клетус сказал, глядя на Лизу и Ника, что не одобряет неродственные браки.

В серии Penny-Wiseguys (24) Клетус прислуживал в качестве официанта в Обществе потребителей беспозвоночных, куда начала ходить Лиза.