FANDOM

2016-07-18 13-56-59

Лиза довольно часто сталкивается с профессией домохозяйки, поскольку работами по дому занимается ее мама. Однако, сама Лиза относится к данному призванию далеко не так безоблачно, как того хотелось бы Мардж.

Так, в серии Separate Vocations (3) Лиза во время теста на профпригодность узнает, что наиболее подходящей для нее областью деятельности является домоводство. Сама Лиза видит себя в будущем джаз-звездой. И потому она начинает бунтовать, ее поведение и успеваемость резко падают. Она заводит себе подружек среди школьных хулиганок.

Тем не менее в серии Little Big Mom (11) Лизе пришлось взять на себя все заботы по дому, пока Мардж находилась в больнице. И у нее довольно неплохо получалось. Пока ей не пришлось столкнуться с противодействием Гомера и Барта.

В серии Barting Over (14) помогала матери мыть посуду (вытирала тарелки).

В How the Test Was Won (20) не смогла сдать тест и практически смирилась с участью стать "обычной среднестатистической домохозяйкой".

В серии Lisa Simpson, This Isn't Your Life (22) Лиза вновь бунтует против призвания домохозяйки. Но на этот раз причины ее бунта несколько глубже: она узнает, что Мардж тоже была когда-то отличницей, но в итоге скатилась до домохозяйки из-за любви к Гомеру. И Лиза решает любой ценой избежать судьбы матери. Однако, в итоге она вынуждена будет смириться перед лицом обстоятельств, а также жертв, на которые ее мама способна пойти ради нее.