FANDOM

2016-06-05 20-58-09

Доктор Хибберт даёт Лизе леденец ("Kamp Krusty")

Джулиус Хибберт - практикующий врач, работает в больнице Спрингфилда. Лиза сталкивается с ним, как правило, когда у неё возникают всяческие проблемы со здоровьем.

Вот список серий, в которых Лиза как-либо общалась с доктором Хиббертом:

В серии Bart’s Dog Gets an F (2) Лиза заболевает свинкой и доктор освобождает её от занятий в школе.

В серии Lisa’s Pony (3) Лиза говорит Гомеру, что звонила Хибберту, чтобы он привез ей язычок для саксофона (но того, очевидно, не оказалось дома).

В Kamp Krusty (4) она посещает доктора перед поездкой в лагерь.

В 'Round Springfield (6) он говорит, что у него был старший брат, которого он никогда не видел. Намек на Мерфи "Кровавые десны".

В 22 Short Films About Springfield (7) он предлагал ей в помощь "хорошего специалиста по волосатой жвачке", когда у нее в волосах застряла жвачка.

В My Sister, My Sitter (8) Лиза, подрабатывая сиделкой, присматривала также и за детьми доктора.

В серии Lisa, the Simpson (9) дал ей посмотреть учебный фильм про гены, когда она озаботилась своей наследственностью.

В серии Make Room For Lisa (10) Гомер отвез Лизу к Хибберту, когда у неё начал болеть живот на нервной почве.

Как и Лиза, состоит в Спрингфилдском "Менса клубе", They Saved Lisa’s Brain (10).

В серии Homer vs. Dignity (12) он делает ей и Барту уколы "на шесть лет вперед", которые проплатил Гомер на свои "грязные" деньги.

В I, (Annoyed Grunt)-bot (15) он нечаянно сбил насмерть Снежинку II.

В Penny-Wiseguys (24) у Лизы появляется железодефицитная анемия, и Хибберт назначает ей специальные таблетки.