FANDOM

"Lisa the Tree Hugger" (12)

Представляет собой стереотипного бессердечного миллиардера-капиталиста с ковбойскими замашками. Является одним из основных врагов Лизы в её борьбе за справедливость.

Любит кантри-культуру, в серии Last Tap Dance in Springfield (11) он был замечен в танцевальной школе Малышки Вики Валентайн, где запевал под сельские танцы.

Их пути пересекались в Lisa the Tree Hugger (12), когда Лиза бойкотировала вырубку леса, устроив сидячую забастовку на крупнейшем дереве Спрингфилдского леса. Также в той серии упоминается, что его компания называется "Omni-Pave".

В серии Dude, Where’s My Ranch? (14) вся семья Симпсонов переезжает жить на принадлежащее ему "Ленивое ранчо", где Лиза знакомится с Люком.

В Simple Simpson (15), будучи судьей конкурса на лучшую сервировку стола, грубо насмеялся над работой Лизы. За неё вступился Гомер, который специально для этого придумал образ Человека-пирога.

В серии Homerazzi (18) выясняется, что у него есть дочь - Пэрис.

В серии The Kid Is All Right (25) наряду с другими республиканцами продвигал соперницу Лизы - Изабель Гутиеррес.

В серии Labor Pains (25) Лиза помогла команде чирлидерш победить Техасца в их борьбе за справедливые условия труда.