FANDOM

Спрингфилдская библиотека, куда часто ходит Лиза, по крайней мере, в ранних сезонах. С приходом новых технологий и интернета Спрингфилдскую библиотеку стали всё реже показывать в кадре. Одно из последних появлений библиотеки было в серии Margical History Tour (15).

Отправляется в библиотеку вместе с Бартом в серии Dead Putting Society (2), чтобы помочь ему с обучением мини-гольфу.

В серии Like Father, Like Clown (3) было показано, что в Спрингфилде есть как минимум ещё одна библиотека - Спрингфилдская старая библиотека.

В Sideshow Bob Roberts (6) Лиза с Бартом отправляются в старую библиотеку Спрингфилда, чтобы найти доказательства против Сайдшоу Боба. С старой Спрингфилдской библиотеке водятся летучие мыши.

В серии Bart's Girlfriend (6) Лиза встретила там парня, который ей понравился. Но они никогда не общались.

В HOMR (12) сходила в Старую спрингфилдскую библиотеку с Гомером, который в той серии стал гораздо умнее.

В серии Sweets and Sour Marge (13) Лиза вместе со всей семьей отправляется на распродажу в Старую спрингфилдскую библиотеку. Так Лиза набирает целую тележку книг.

В серии Sleeping with the Enemy (16) Лиза говорит, что собирается посидеть в библиотеке, почитать книги о похудении.