FANDOM

2016-06-16 23-09-34

В серии MoneyBART 22-го сезона она становится тренером по мини-бейсболу. Причем, в ее команде также играет и Барт. Первоначально Лизе трудно найти что-то интересное в игре. Но затем благодаря профессору Фринку она узнает, что к спорту можно относиться, как к научному эксперименту, и начинает применять этот подход на практике.

Она внедряет научный подход в подготовке игроков. Но Барту это сильно не нравится. Он бунтует против новых порядков, и в конечном счете уходит из команды. Однако, Лиза видит, что без Барта их команде не выиграть в финальной игре. Она просит Барта вернуться в команду и готова принять его условия. Барт возвращается, но при условии, что ему будет позволено играть так, как он захочет, а не как требует наука. В результате их команда все равно проигрывает. Но на какой-то момент Лиза получила возможность насладиться игрой как спортом, а не как научной темой.

Также она неоднократно присутствовала на матчах по бейсболу в качестве зрительницы.

В Dancin' Homer (2) идет на матч по бейсболу; высказывается в поэтическом ключе о бейсболе.

В Homer at the Bat (3) она присутствует на матче Гомера.

В Hungry Hungry Homer (12) она присутствовала на матче "Изотопов".

В The Parent Rap (13) присутствовала на школьном матче Барта.

В серии The Boys of Bummer (18) несколько раз присутствовала на матчах Барта; также чтобы приободрить его, она отвела его на выставку бейсбола, где познакомила с Джо Лабутом.

Прочее

В Treehouse of Horror VIII (9) Гомер представлял ее с бейсбольной битой, когда думал, что она погибла (как и остальные члены семьи).