FANDOM

Один из приятелей Гомера, алкоголик и добряк. В трезвом состоянии Барни ведёт себя, как джентльмен. Кроме того, он умеет управлять вертолетом. Так, в серии Days of Wine and D’oh’ses (11) он спас Лизу и Барта от верной смерти в во время лесного пожара.

В состоянии подпития он может назвать Лизу "женским Бартом". К Лизе он относится хорошо, но в большинстве случаев реальной помощи от него не удается добиться ввиду его крайней степени опьянения.

Его взаимодействия с Лизой:

В Dog of Death (3) Лиза зашла к Барни в поисках Маленького помощника Санты.

В серии Mr. Plow (4) Барни разрушил бизнес Гомера, став более успешным на поприще уборки снега.

В серии Lisa the Beauty Queen (4) Барни купил у Гомера билет на дирижабль за $250. Благодаря этому Гомер смог записать Лизу на конкурс красоты "Юная Мисс Спрингфилд". Также выясняется, что ученые ставят на Барни опыты, а из затылка у него торчат провода.

В серии Lisa the Vegetarian (7) смеялся над Лизой вместе со всеми, когда она принесла гаспачо. Сказал ей "возвращаться назад в Россию", очевидно, приняв ее гаспачо за борщ.

Из серии She Used To Be My Girl (16) мы узнаем, что в школе девушкой Барни была Хлоя Тэлбот, которая стала для Лизы ненадолго кумиром.