FANDOM

Девочка из лизиного класса, впервые появляется в серии Lard of the Dance. Она чересчур самостоятельная: красит губы, использует духи, у неё проколоты уши, она модно одевается и у неё даже есть собственная кредитка и сотовый телефон. Едва появившись в классе, она тут же становится объектом поклонения среди остальных девочек. Лиза не понимает этого. Алекс же пытается и её приобщить к удовольствиям взрослых девушек - выбирает ей новую одежду для танцев. Однако, Лиза наотрез отказывается одевать новое платье.

В конце концов идея Алекс с танцами терпит фиаско, так как мальчики и девочки ещё боятся подходить друг к другу.

Алекс продолжит появляться изредка в других сериях.

В серии Little Girl in the BigTen (13) она занималась вместе с Лизой и другими девчонками в школьном спортзале. Лиза по неосторожности умудрилась повалить всю колонну учеников, в том числе и Алекс. Алекс была недовольна, но ничего не сказала.

Алекс в серии Father Knows Worst

В серии Father Knows Worst (20) она в компании Шерри, Тэрри, Джени, Эллисон и других насмеялась над Лизой.

В серии Stealing First Base (21) она захотела вновь дружить с Лизой, как только та получила двойку за контрольную. Однако, двойку Лиза получила по ошибке.